Каждый месяц потребителям жилищно-коммунальной услуги «Обращение с ТКО» направляется квитанция на оплату вывоза ТКО, но случается, что квитанция в силу разных причин не попадает к потребителю. Многие абоненты воспринимают данную ситуацию как возможность не платить за коммунальную услугу «Обращение с ТКО» и удивляются, когда в следующем месяце квитанция приходит с долгом за неоплаченный месяц.
Напоминаем, что согласно ст. 153 ЖК владелец жилого помещения обязан сам озаботиться вопросом своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Если Вы не получили квитанцию на оплату коммунальной услуги «Обращение с ТКО», сообщите о данном факте в абонентский отдел Нижегородского филиала ООО «МСК-НТ» по номеру телефона:
+7 (831) 265-31-22 (доб. 580 или 584), сообщите Ваш адрес, номер телефона, фамилию собственника, которому предоставляется услуга, и месяц, в котором не был доставлен платежный документ.