С начала 2024 года в колл-центр регионального оператора ООО «МСК-НТ» поступило более 18 тысяч телефонных звонков от жителей Нижегородской области, проживающих в зоне обслуживания регионального оператора по обращению с ТКО.
Обрабатывается также информация, поступающая в абонентские отделы, на сайт компании и в социальные сети.
1.«У меня есть квартира, в которой никто не проживает. Я живу по другому адресу. Почему я должен платить по двум адресам?»
👉Согласно п. 11. ст. 155 Жилищного кодекса РФ, неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Обращение с ТКО является коммунальной услугой. То есть, если в жилом помещении нет постоянно и временно проживающих граждан, объём коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учётом количества собственников такого помещения. Это федеральная норма. Она подкреплена Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 (Правила предоставления коммунальных услуг, п. 148 (36)).
2.«Мусоровоз не приехал по графику, куда обращаться?»
👉Жители могут обратиться в контактный центр регионального оператора по номеру 8(831)265-31-86
3.«Нас не устраивает расположение контейнеров. Куда обращаться, чтобы их переставили?»
👉На муниципальной земле площадки накопления ТКО создаются органами местного самоуправления в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 №1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра».
Жители частного сектора по данному вопросу могут обратиться в органы местного самоуправления. Местные власти, в свою очередь, вправе принять решение о переносе места накопления либо оставить его на прежнем месте, опираясь на действующий СанПиН, а также учитывая сложившуюся застройку.
Если место накопления ТКО находится на внутридворовой территории многоквартирного дома, то перенос возможен на основании решения общего собрания собственников МКД и, также, с учетом действующих норм при обустройстве контейнерной площадки, возможностей подъезда к ней. Переносом будет заниматься управляющая компания.
4.«Какие льготы предусмотрены при оплате коммунальной услуги за вывоз ТКО, куда обращаться, чтобы их получить?»
👉Все предусмотренные законодательством льготы по оплате коммунальных услуг, которые положены ветеранам, инвалидам и некоторым другим категориям граждан, а также субсидии при превышении порога среднедушевого дохода сохраняются в полном объеме, в том числе и на коммунальную услугу по вывозу отходов.
Для получения компенсации необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.
5.«Если изменилось количество проживающих, куда обращаться?»
👉При изменении количества зарегистрированных, потребителям необходимо подготовить документы: заявление об изменение количества проживающих (в свободной форме),
справку о количестве зарегистрированных в помещении граждан.
Отправить документы можно удобным для вас способом:
✅по электронной почте nfilial@msk-nt.ru
✅по почтовому адресу: г. Арзамас, ул. Молокозаводская, д.57А
✅лично принести в абонентский пункт
Получить консультацию специалиста абонентского отдела юридические лица и ИП могут по номеру телефона: +7 (831) 265-31-22 (доб. 577, 581, 578, 573) с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, для физических лиц: +7 (831) 265-31-22 (доб. 584, 580, 570, 525) с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45.
Сообщить о проблемах с вывозом отходов или задать свой вопрос по услуге также можно по телефону «горячей линии» 8(831)265-31-86
‼Напомним, деятельность регионального оператора строго регламентирована. Компания работает в соответствии с требованиями установленных нормативов и действующего законодательства.